Skip to: Site menu | Main content

ПРЕСС-РЕЛИЗ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПЕРЕВОДА Шаталова Д.А.

  Аннотация.Статья посвящена рассмотрению основных характеристик пресс-релизов, которые делают данный тип текстов эффективным средством формирования имиджа высшего учебного заведения. Кроме того, в статье представлены особенности перевода пресс-релизов на примере текстов, размещенных на сайте Тольяттинского государственного университета; приведены отличительные черты пресс-релизов,опубликованных в Интернете, в том числе в социальных сетях.

  На рубеже XXи XXIвеков в системе высшего образования России начался процесс активной модернизации, движущими силами которого стали мировые и государственные социально-экономические изменения. Рыночные условия и, как следствие, усиление конкуренции в сфере высшего образования приводят к необходимости выявления средств повышения конкурентоспособности вуза и мер по ее эффективному обеспечению.

Скачать