Skip to: Site menu | Main content

ГИПЕРТЕКСТОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА САЙТА СФЕРЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА Титова В.С.

  Аннотация. Статья описывает организацию текста в рамках теории гипертекста. Гипертекст понимается как завершенное и связное собрание различных текстов, автор уточняет данное понятие в приложении к текстам туристической направленности. Исследование гипертекста на материале контента сайтов определяет подход к исследованию, направленный на рассмотрение композиционного построения и языкового оформления текстов. Автор статьи приходит к выводам о важности изучения текстов сайтов для изучения переводческой стратегии применимой к данному типу текста.

  Вопрос сущности текста, его границ и основных категорий неизменно остаются предметом полемики в лингвистике. Достаточно точное определение текста приводит С. А. Стройков, по мнению которого текст это «произведение речетворческого процесса в виде письменного документа, обладающее завершенностью, характеризующееся связностью, целостностью, информативностью, состоящее из названия (заголовка) и ряда особых единиц (сверхфразовых единств) объединенных разными типами лексической, грамматической, логической, стилистической связи, имеющее определенную направленность и прагматическую установку» [4, с. 808].

Скачать