Skip to: Site menu | Main content

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РАЗДЕЛА «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Дудина Ирина Павловна, Зоркин Владимир Анатольевич, Давыдова Анастасия Александровна

  Аннотация: Статья посвящена изучению влияния «программистской» линии курса информатики в педвузе на развитие интеллектуальных способностей студентов и школьников, формирование их логического мышления. Обучение программированию должно играть ведущую роль в фундаментальной подготовке будущих специалистов в области педагогической информатики, т.к. затрагивает изучение вопросов, связанных с методами формализации, моделирования реальных объектов и явлений для их исследования с помощью ЭВМ.

  Возрастание роли информатики в системе образования связывают с формированием основ научного мировоззрения школьников и студентов, развитием их мышления, интеллектуальных способностей, подготовкой к продолжению образования и будущей профессиональной деятельности. В современной психологии отмечается значительное влияние изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий на формирование у школьников и студентов логического мышления, направленного на выбор и принятие оптимальных решений. Причем, основной потенциал развития интеллектуальных, творческих способностей заключается именно в алгоритмической, программистской линии курса информатики.

Скачать